Услуги

Аудит ИТ систем

Современные ИТ системы предприятий состоят из ряда компонентов. Как правило, услуги аудита являются комплексными. В отдельных случаях, заказчики фокусируются на отдельных компонентах своей ИТ инфораструктуры.

Аудит распределенных сетей

Аудит распределенных сетей позволяет оценить насколько эффективно и правильно построена работа с удаленными офисами в организации. Такие работы, как правило, включают в себя:

  1. Оценку безопасности каналов передачи данных
  2. Оценку пропускной способности каналов
  3. Анализ возможностей по оптимизации состава передаваемых данных
  4. Аудит стабильности каналов связи
  5. Оценку перспектив в потребностях по передачи данных внутри интрасети

Работы по аудиту распределенных сетей проводятся, как правило, совместно с другими работами по аудиту.

Аудит локальных компьютерных сетей

Аудит локальных компьютерных сетей, или точнее — телекоммуникационных сетей предназначен для оценки работы активного и пассивного сетевого оборудования. Основными этапами проводимых работ являются:

  1. Аудит существующих кабельных трасс
  2. Тестирования частотных характеристик соединений
  3. Проверка соответствия исполнения пассивной части сети проекту и/или стандартам
  4. Оценка перспектив развития, технологического резерва, надежности
  5. Проверка сбалансированности технического аппаратного обеспечения решаемым в организации задачам
  6. Оценка эффективности использования существующих технических решений
  7. Анализ настроек телекоммуникационного оборудования

Кроме того, проводится ряд дополнительных работ и даются рекомендации по улучшению работы системы.

Аудит систем телефонной и видео связи

Вне зависимости от типа используемых систем, суть аудита сводиться определению насколько существующие решения удовлетворяют требованиям бизнеса. Кроме того, аудит позволяет определить, какие новые технологии могут повысить качество работы компании. В рамках аудита выполнятся следующие основные работы:

  1. Аудит качества решений
  2. Оценка времени оказания услуги связи
  3. Аудит трафика, состава, направлений вызовов
  4. Проверка степени удовлетворенности услугой как со стороны сотрудников, так и со стороны клиентов
  5. Анализ имеющихся решений по автоматизации обработки звонков
  6. Анализ решений по интеграции телефонии в информационные системы организации

ИТ аудит персонала

Это – очень важный этап ИТ аудита, который именно в нашей стране принято оставлять на последнее место. Тем не менее, такой подход в корне неверен. Хочется подчеркнуть, что грамотно подготовленный ИТ персонал не только повышает производительность труда в организации, но и значительно сокращает риски информационных атак.

Аудит персонала — это набор тестов, которые проводятся с сотрудниками организации и позволяют выяснить:

  1. Уровень профессионализма для ИТ специалистов
  2. Уровень лояльности специалистов к компании
  3. Возможности тех или иных специалистов в области карьерного и профессионального роста
  4. Состав рекомендованного обучения
  5. Рекомендации по корректировке профессиональной деятельности
  6. Рекомендации по расширению или сокращению штата

План тестирования и тематика тестов разрабатываются индивидуально для каждого заказчика.